Павел Валерьевич Власов Руководитель сервисной службы pavel.vlasov@tehnomer.ru |
Функции сервисной службы завода-изготовителя
- контроль деятельности сервисных центров
- обучение специалистов сервисных центров
- проведение ремонтов продукции, в том числе гарантийных
Алгоритм взаимодействия с сервисными центрами и сервисной службой завода-изготовителя
- После приобретения прибора необходимо обратиться в сервисный центр региона для настройки, монтажа и проведения пусконаладочных работ, в случае отсутствия сервисного центра - к дилеру, где приобретался прибор, или в службу технической поддержки завода-изготовителя
- При некорректной работе прибора в процессе наладки или эксплуатации специалисты сервисного центра осуществляют выезд на объект с целью проведения технологического осмотра и проверки работоспособности оборудования с последующим устранением неполадок на месте. По результатам составляется акт осмотра
- Если сбой в работе невозможно устранить на месте, прибор отправляется в сервисную службу завода-изготовителя
Требования для отправки прибора на ремонт
Для юридических лиц
- наличие Акта осмотра, заполненного и подписанного специалистами сервисного центра
- наличие сопроводительного письма с реквизитами организации
- адрес для обратной отправки прибора
Для физических лиц
- наличие Акта осмотра, заполненного и подписанного специалистами сервисного центра
- наличие сопроводительного письма с ИНН абонента и контактным телефоном
- адрес для обратной отправки прибора